Четверг, 26.06.2025, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как отремонтировать прокол без новой камеры и заплаток?

Спустило колесо, а под рукой нет камеры или заплатки? В независимости от того, насколько вы, по вашему мнению, подготовлены и как много камер и заплаток лежит в вашей сумке, однажды вам все-таки придется выбираться из кювета. Это может произойти на пути домой с работы, когда вы забыли положить в рюкзак запасную камеру, или, может быть, в течение эпичного путешествия на выживание, когда каждая свободная камера уже используется вами или вашими друзьями - но надежда еще не потеряна. Ремонтируя проколы, разрежьте камеру пополам в месте прокола, а затем свяжите в тугой узел. Имейте в виду, что подобный походный вариант ремонта разработан лишь для того, чтобы доставить вас до дома. Конечно, он может продержаться несколько дней, но езжайте осторожно и не забудьте заменить завязанную камеру на новую сразу по приезду домой.

Что вам понадобится:

  • Хотя для подобного ремонта не нужны новая камера и набор заплаток, вам все равно пригодится насос, для того чтобы продолжить путешествие

Начните миссию спасения сняв пробитое колесо и вытащив камеру. Выясните, что было причиной появления прокола – этот походный вариант можно использовать один раз на одной камере, поэтому вы должны быть уверены, что не повредите её снова. Слегка накачайте камеру насосом – и прокол сам обнаружит себя. Далее выполните несложную операцию ...

Если вы носите с собой складной или швейцарский нож, вы можете обрезать камеру по диаметру как раз в то месте, где находится прокол. Если его нет, для этого можно использовать зубья передней звездочки. Если на вашем велосипеде всего одна звездочка и одна направляющая, поднимите цепь вверх и снимите её со звездочки. Не торопитесь и будьте осторожны, чтобы не порезаться в процессе работы. Чем ровнее разрез, тем выше вероятность того, что воздух останется в камере во время езды.

Вот так все должно выглядеть, если вы все сделали правильно. Теперь свяжите два конца вместе в очень тугой узел, который, как мы надеемся, будет герметичным...

Важно иметь достаточный запас, чтобы можно было легко связать два конца вместе в тугой узел, но в то же время мало кто хочет использовать настолько длинную камеру, а надеть слишком маленькую камеру обратно на колесо довольно трудно. И снова, чем туже будет узел, тем больше у вас шансов выбраться из кювета.

Завязав узел, накачайте немного воздуха в камеру, - это поможет вам услышать, есть ли протечка. Вероятно, вам придется перевязать узел несколько раз, прежде чем он наконец станет герметичным, но при правильном подходе воздух и вовсе не будет уходить.

Отремонтированная камера теперь имеет гораздо меньший диаметр, поэтому её несколько сложнее установить, чем новую. Приложите одну сторону покрышки к ободу, а затем натягивайте камеру на обод. Камера должна растягиваться настолько, чтобы, надетая на обод, самостоятельно там держалась. Теперь установите другой борт и накачайте шину чуть меньше, чем обычно. Помните, что этот ремонт должен лишь помочь вам добраться до дома – постарайтесь держаться в стороне от любых кочек, которые вы любите преодолевать, и часто останавливайтесь, чтобы проверить давление шины. Это особенно важно, если вы ремонтировали переднюю покрышку.

Категория: Мои статьи | Добавил: простоеще1эльф (30.11.2012)
Просмотров: 233 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
                                                                                                                                            
Календарь